Юридическая компания НОРМА
г. Самара, ул. Мичурина, 15
Заказать обратный звонок

8 (927) 207-10-49

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерия

Услуги бухгалтерского учета, выполняемые высококвалифицированными специалистами, будут необходимы как небольшим фирмам, так и крупным предприятиям. Без грамотного ведения бухгалтерии любая фирма может нести убытки, лишиться клиентов и скатиться в состояние хаоса.
Следует заметить, что бухгалтерские услуги, предоставляемые специализированными компаниями, более выгодны, так как не придется в своем штате постоянно держать бухгалтера, который может не справляться со своими обязанностями или же постоянно болеть. К тому же не потребуется необходимость отпуска или выплат премий, а работа по учету будет выполнена на самом высоком профессиональном уровне.

Бухгалтерские услуги в Самаре


Компания “Норма” своим клиентам предоставляет следующие бухгалтерские услуги:

  • Ведение бухгалтерского отчета в соответствии с установленными стандартами, что включает в себя:

- подготовка финансовой отчетности;

- подготовка статистических отчетов;

- при желании заказчика - проведение настройки бухгалтерского учета;

- сбор и получение необходимых документов у партнеров и клиентов компании;

- подготовка первичной документации;

- составление платежных поручений;

- работа в специализированных бухгалтерских программах и в системе онлайн-банкинга;

- осуществление коммуникации с банками.

  • Корпоративный учет, который включает в себя осуществление:

- составления внутрикорпоративных документов;

- составление ежемесячных отчетов.

  • Составление и подготовка к подаче деклараций по налогу на прибыль, что включает в себя:

- проведение расчетов налога на прибыль;

- составление соответствующих отчетов;

- анализ первичных документов компании.

  • Составление и подготовка к подаче деклараций по налогу на добавленную стоимость, что включает в себя:

- формирование реестров налоговых накладных;

- формирование деклараций;

- анализ первичной документации предприятия и финансового учета;

- проверка расчетов по налогам с целью выявления зон риска и определения возможности оптимизировать НДС.

  • Проведение расчета заработной платы сотрудников организации заказчика и ведение кадрового делопроизводства, что включает в себя:

- расчет зарплаты;

- составление и оформление ведомостей на произведение последующих выплат зарплаты;

- расчет налога;

- расчет социального взноса;

- учет отработанных часов сотрудниками, отпусков и больничных;

- составление справок о доходах.

?

Сенина Елена Владимировна

— «Заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами для помощи в решении Вашей проблемы.»

Оставьте заявку для получения профессиональной консультации

Имя* Телефон*

?